Отрывок из фика Babe 13, который ещё находится в процессе (отрывок публиковался в дневнике Babe 13):

- Пап, ты не спишь?
Джо вздрогнул. Голос Зоэ словно выдернул его из иной реальности.
- Не знаю, поросёнок, - честно ответил он. – А что? – он медленно повернул голову.
- Ты обещал, что когда будешь свободен, мы съездим за теми наклейками… помнишь?..
Джо слабо улыбнулся, глядя на дочь. Светловолосая, миниатюрная копия Рокси, только с его глазами и его улыбкой.
- Помню…
- Если ты занят… - Зоэ собралась уже развернуться и выйти из спальни. Чёрт! Сколько времени он отсутствует… Сколько времени нажирается, вместо того, чтобы побыть со своим ребёнком. А когда не нажирается, то занят?
- Я не занят, Зоэ…
Дочь передумала уходить, подошла к кровати, внимательно глядя на отца.
- Тебе плохо? – спросила она, трогательно сдвигая выгоревшие на весеннем солнце брови.
- Да… - ответил он.
Зоэ забралась на постель, подползла к Джо и, деловито оглядев его, уверенным движением откинула пряди волос с его лица. Джо ласково усмехнулся: «Маленькая женщина…».
- Ты же не пьяный. Тогда что с тобой?
Несколько секунд Джозеф собирался с мыслями. Вопрос, однако…
- Мне тяжело, - он пожал плечами, - кажется, что никто не любит меня, что я приношу всем одни страдания.
- Это не правда, - Зоэ опустилась рядом, прижавшись, положив голову ему на плечо и обхватив рукой за шею. – Я всегда люблю тебя.
Джо обнял дочку. Уткнулся лицом в шелковистые волосы, почти не дыша, ощущая, как глаза наполняются слезами.
- Зоэ, ты самое дорогое, что у меня есть в жизни. Моя детка.

Название: Это сон...
Автор: Steina Cocaine
Бета: Babe 13
Фандом: Wednesday 13, Murderdolls
Пейринг: Wednesday 13/Joey Jordison
Рейтинг: PG
Жанр: Slash, RPS in music, Angst
Размер: Drabble
Саммари: Решив, что это сон, Джо собрался пойти умыться. Подняв голову, он вздрогнул. Тёмные очертания чьей-то фигуры, развёрнутой к нему спиной, чётко вырисовывались на фоне окна.
Дисклаймер: никакой коммерческой выгоды, всё – порождение бурного воображения
Предупреждение: нет.
Примечания: время и место действия - 2008 год, дом Джозефа Пула.

После недолгих сборов Зоэ примчалась к машине. Джо снова о чем то задумался.
- Пап... ну мы едем? - как-то нерешительно спросила дочка.
Джозефа как будто током дернуло.
- Да, детка. Прыгай в машину. Глаза дочери вспыхнули радостью.

В магазине они выбрали кучу наклеек, которые так ждала Зоэ – и на велосипед, и красивые наклейки на дневник, и ворох разных игрушек. Отец наблюдал, как радуется его дочурка и ощущал себя счастливым. Почти. "Джо, я хочу забыть о тебе навсегда!" - эта фраза преследовала его. Два голоса в его голове неустанно твердили ее. Рокси и Джои. Два любимых и таких нужных существа. Роксана была поддержкой, матерью его ребенка, она была тем, что так нужно мужчине. Но то, что было нужно "существу под номером 13" звалось Джои. Они были нужны ему. А он... только дочери. В искренности ее чувств у него не было сомнений.
В таких мыслях он вернулся домой.
Дочь занялась своими детскими очень важными делами, оставив отца в одиночестве. Джозеф снова завалился на кровать, и неуправляемый поток мыслей затопил его мозг. Американские горки, кладбище, покоцанный по пьяни бампер, уроки математики в школе, адронный коллайдер... «Твою мать, откуда это в моей башке?»
И вдруг... стук в дверь. Неуверенный, тихий...
- Открыто.
Кто-то вошел. Но кто? Посмотреть было так лень. Но поворачиваться и не пришлось. Чья-то рука с силой повернула его лицо в нужную сторону. И Джозеф встретил взгляд ярко голубых глаз, чуть мутноватых от многолетнего употребления наркоты и спиртного.
- Что ты здесь делаешь, твою мать? Уходи, - ответом на вопрос Джо был только вспыхнувший огонек в глазах. - Вали отсюда.
Глаза сами собой закрылись, и Джо открыл их лишь через несколько минут. Рядом никого уже не было. Но как хотелось снова увидеть эти голубые глаза! Решив, что это сон, Джо собрался пойти умыться. Подняв голову, он вздрогнул. Тёмные очертания чьей-то фигуры, развёрнутой к нему спиной, чётко вырисовывались на фоне окна. Шелковистые черные волосы, крепкое тело, как обычно кукольная поза. Он стоит всегда так, словно ждет фотографа.
- Джои... - тихо позвал Джо, боясь, что видение сейчас же пропадет. Человек, стоявший у окна резко повернул голову. Знакомый профиль, высокий лоб, слегка приоткрытые губы. От всего этого тянуло какой-то уж очень приторной наивностью. В любом случае вернулся поистерить. Это он умеет лучше всех. Истерика и Джои всегда где-то рядом.
- Хах. Ну привет, - плавно, легко, как-то по-девичьи он подошел вплотную к Джо. Руки Джо словно сами потянулись к телу существа, по которому он так давно скучал, и Джозеф обнял Джои. Маленький сученыш не отпрянул. Даже прильнул ближе. - Я по тебе тоже скучал. Но еще по тебе скучает она…
Дверь в комнату отворилась, и зашла Роксанна. Она держала в руках сверток. Приближаясь к парочке, она разворачивала этот комок бумаги. Встав за спиной Джозефа, жена провела чем-то по линии его позвоночника, отчего Джо выпрямился.

- Давай,детка, - голос Джои стал стальным.
После этих слов острейшая боль пронзила спину и в глазах потемнело. Джозеф грузно повалился на пол.

- Пап, папа! Проснись! Папа!!! - голос дочери доносился словно откуда-то извне... Потом он становился все громче. Джо приоткрыл глаза. - Пап, к тебе пришли!

Выходя на кухню, он увидел знакомый силуэт и задрожал… то ли от испуга, то ли от холода спросонья…