Название – «Хорор в юбке»
Посвящение -  Babe 13, Brendon,  Satu Vesimies -  и всем, кому знакома или интересна тема))
Автор - Youku Toshiku
Бета - juo_M
Фэндом – РПС, Murderdolls
Пейринг – Джои Джордисон/Джозеф Пул
Жанр –слэш
Рейтинг –NC-17
Размер - мини
Размещение - спросите разрешения, не забудьте шапку и дайте ссылку на комменты
Состояние - закончен
Саммари – На концерте как-то раз…))
От автора – это ужасно, но уже после того как написала вспомнила, что нечто подобное читала у Хейдель про Шаграта с Силеносом((( Честное слово, и в мыслях не было плагиатить, само в голову прилезло((( Но если что – запрещу к размещению, чтобы было только в моем дневе как баловство.

Джои кинул на себя в зеркало последний взгляд. Все безупречно. Все, вроде бы, тоже готовы, можно выходить…
– Где Джозеф? – спросил он влетевшего в гримерку непонятно чем так возбужденного Ромэна.
– Он… сейчас будет, ага, – парень еле сдерживал смех, вызвав у Джои легкое раздражение.
Ну, что опять за приколы за пять минут до выхода на сцену?!
– Лучше бы ему поторопиться, а то будет как в про…
Дверь распахнулась как от удара, и в гримерку, в которой воцарилась звенящая тишина, быстрым шагом зашел Венз. Все бы ничего… если бы на фронтмене вместо привычных концертных штанов не был одет… килт. Традиционный шотландский килт, в веселенькую красную клетку – он не то чтобы не гармонировал с черной кожаной курткой, многочисленными металлическими цепочками и высокими ботинками на внушительной подошве, но… «Король хорора» в ЮБКЕ?!
– Попробуете сказать хоть одно слово, придушу, – вкрадчиво спокойным голосом произнес Джо, обращаясь ко всем, но глядя исключительно в глаза Джои.
Схватив со столика расческу, Венз немного нервно начесал пару прядей и преувеличенно бодро направился к выходу.
– Ну, мы выходим или что?
Группа как-то разом отмерла, задвигалась, музыканты покашливали, отводили взгляды, чтобы не пялиться, изображали бурную деятельность. Как только Джо вышел из гримерки, все повернулись к Ромэну. Парень ослепительно улыбнулся и развел руки в стороны:
– Он мне проспорил! Сам виноват! Да ладно вам, ему так даже прикольно, а фанаты решат, что у нас новый стиль…
– Новый стиль?! НОВЫЙ СТИЛЬ?! – Джои подскочил к гитаристу, сжимая кулаки, но Ромэн споро выскочил за дверь, чуть не бегом устремляясь на сцену.
Джои пытался успокоиться. В сущности Ромэн прав: фанаты и не такое от них стерпят, ничего страшного не случится. Но вспомнив обманчиво-спокойный взгляд Джозефа, Джои снова почувствовал приступ бешенства.
До выхода на сцену оставалось минуты три, группа стояла «на старте», прислушиваясь к взволнованно гудящему залу. Джои тихо подошел к державшемуся особняком Вензу.
– Ты в порядке? Не переживай, все нормально пройдет, – попытался начать разговор Джордисон, положив руку на плечо другу.
– Убью Ромэна, – тихо сквозь зубы проговорил Джозеф, но все же благодарно улыбнулся в ответ.
Прозвучали первые аккорды вступления – музыканты вышли на сцену.
Концерт был фееричным! Публика, увидев Джо в килте, захлебнулась восторженным ревом. Сам Венз быстро приспособился и перестал обращать внимание на непривычный предмет одежды, разве что как обычно на сцене не валялся, чтобы не оказаться ненароком перед всеми с задранной до ушей юбкой и голыми ногами. Ближе к концу выступления Джозеф даже начал подумывать о том, чтобы внести килт в список своих постоянных концертных костюмов, так как, судя по реакции ближайших зрителей, фронтмен выглядел в национальном шотландском одеянии невероятно сексуально.
Джои Джордисон был удивительно согласен с публикой. Ему и раньше нравилось наблюдать за Джозефом на сцене, харизма и мощная энергетика друга никого не могла оставить равнодушным, и Джои не был исключением. На Венза хотелось смотреть, не отрываясь, а его голос заполнял всего Джои, вызывал мурашки, восторг и эйфорию. Но сегодня, благодаря выходке Ромэна, от Джозефа просто не возможно было отвести глаза. Этот чертов килт… Хрен знает, в чем тут хитрость, но широкая и длинная – чуть ниже колен – юбка из плотной непрозрачной ткани, подчеркивала линии ягодиц и бедер вокалиста в три раза лучше, чем самые облегающие джинсы, какие только у него были! Свободные полы килта колыхались от каждого шага Венза, то оборачиваясь вокруг ног, то собираясь складками между расставленных бедер, то обтягивая соблазнительную задницу, когда фронтмен наклонялся вперед к зрителям. Джои очень скоро понял, что для него концерт свелся к одному единственному вопросу: распахнется эта чертова юбка хоть на миг, чтобы подтвердить догадки об отсутствии на Вензе нижнего белья, или это так и останется пикантным секретом вокалиста? Совершенно невозможно было сосредоточиться на чем-то еще: Джои по инерции играл, по инерции подпевал, даже флиртовал с залом, совершенно не понимая, что он делает. Разлетающаяся вокруг обнаженных бедер Джо клетчатая ткань сводила гитариста с ума.
Ближе к концу концерта Джои четко осознал, что возбужден. Да не просто возбужден – у него стояло так, что приходилось гитару держать на весу во избежание «производственной травмы»! Смотреть на взмокшего Венза, к ногам которого липла покорная юбка, становилось просто невыносимо – опасно для психического здоровья. Перед мысленным взором Джои проносились картины, одна заманчивей другой…
…Прижать его к стене в каком-нибудь темном уголочке, стиснуть сквозь тонкую шерсть упругие ягодицы и, наконец, задрать этот проклятый килт, провести ладонью по голому бедру, выше, пробраться между широко расставленных ног, вызвать придушенный просящий стон…
– Блядь, наконец-то я сдеру с себя эту чертову юбку, – прозвучал над ухом хрипловатый после концерта голос Джозефа.
Джои вздрогнул и обнаружил, что они уже идут по коридору из концертного зала в гримерку. Мечты были настолько реальными… такими возбуждающими…
– Погоди, не сдирай, – прошептал гитарист, крепко ухватив друга и своего давнего любовника за запястье и потянув в сторону ото всех, по направлению к душевым.
– Что? Что ты задумал? – удивленно вопросил Джозеф, тем не менее покорно следуя за Джои.
– Сейчас узнаешь… – хитро подмигнул гитарист.
Пара мгновений – чтобы запереть дверь, выключить свет и прижать любимого к холодной стене. Удивленный выдох, попытка что-то сказать – и сдавленный стон, когда вспотевшие руки Джои пробираются под килт, лихорадочно шарят по внутренней стороне бедер.
– Джои… что… ты… – возбуждение захлестывает с такой силой, что трудно не то что говорить, но даже дышать.
Джои как всегда напорист, действует быстро и так уверенно, что все возражения тонут в еле сдерживаемых стонах. Венз покорно раздвигает ноги, чуть отставляет от стены задницу, облегчая партнеру доступ к обнаженным ягодицам.
Получив подтверждение своим самым смелым догадкам, Джордисон довольно хмыкает куда-то в шею Венза, по-хозяйски сжимает ладонями его упругий зад, тут же переводит одну ладонь на член вокалиста, начинает двигать жестко, быстро – вверх-вниз, заставляя Джо толкаться навстречу, биться затылком о твердый кафель и тихо материться сквозь зубы.
– Фааак, ну же… да… – Венз закусывает губу, чтобы не стонать слишком громко, но вместо желаемой разрядки оказывается развернут лицом в стену.
– Хочу тебя… весь концерт хотел… еле вытерпел… Эта юбка… ты такой… – Джои шепчет лихорадочно, плохо соображая от желания, рвет непослушными пальцами застежку на своих штанах.
Венз успевает начать нервно ржать, осознав, что именно так возбудило любовника, но совсем скоро ему становится не до смеха: смазки нет, терпения на тщательную подготовку тоже, Джои изо всех сил пытается быть осторожным, но Джозефу все равно чертовски больно, до жжения в глазах и закушенного кулака. А потом боль сменяется привычным удовольствием – все-таки они занимаются этим далеко не впервые, и темную душевую комнату заполняют рваные вдохи, хриплые стоны и какие-то ничего незначащие междометья. Джои не замечает, что вбиваясь в зад Венза, судорожно стискивает в пальцах злополучный килт – но именно вид обнаженных ягодиц Джо под задранной до пояса юбкой вызывает невиданный по силе оргазм, от которого оба чуть не валятся на холодный кафельный пол.
– Офигеть… Так тебе нравятся парни в юбках, мм? – подкалывает друга Венз, как только к нему возвращается способность связно выражать свои мысли.
– Иди ты, – вяло отмахивается Джои, у которого вот именно сейчас закончились все силы, ни рукой, ни ногой не пошевелить.
– С удовольствием пойду, ага, сегодня вечером, ты не против? И я даже знаю, что на тебе будет надето… – Джозеф игриво покусывает краснеющего Джои в шею, аккуратно одергивая на себе пресловутую деталь туалета.