Все оттенки голубого

Объявление

Уважаемые гости! Это закрытый форум, созданный с определенными целями для группы конкретных людей. Если вы хотите зарегистрироваться ради любопытства, рекламы (которой у нас на форуме нет вообще) или ололо-флуда, не тратьте свое и наше время. Заинтересованным и приглашенным - добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все оттенки голубого » Новогодний поздравлятор » Подарок от Aleore@Gatto - "Курьерская служба"


Подарок от Aleore@Gatto - "Курьерская служба"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Название: Курьерская служба
Автор: Aleore@Gatto
Рейтинг: PG
Жанр: рассказ, преслеш
Аннотация: иногда ответственность только на руку…

Всё началось с того, что этот толстый уро... любимец детей напился в стельку. В хлам, в дым, до козлиного блеянья. А подарки надо развозить. Нет, в Сером мире родители и сами прекрасно справляются с такими вещами, и не только родители, но и просто близкие люди.
А вот у нас…
Нет, всё правильно. Зачем исполнять чужие профессиональные обязанности? Эльфы изготовят подарки — даром, что ли, их фабрика круглый год пашет на налоги?! А Санта всё развезёт.
И приятно, и празднично, и удобно.
Но в этом году всё пошло не так. Начать с того, что у нас полетело оборудование. Причём главный конвейер! Отдел впал в прострацию, из которой всех буквально пинками пришлось выпихивать.
Потом пришлось практически воевать с гномами, которые упорно отказывались его чинить. Мол, старьё. Я предложил им поставить новый. Они отказались. Я согласился, но предупредил, что без подарков будут сидеть не только они, а собак я точно перекину на подземный клан.
Через месяц мы получили новый конвейер.
Были ещё там мелкие проблемы: с поставками сырья, сотрудниками (вокруг они лентяи!), деньгами — но это всё зло привычное и решаемое, если шевелить умом и задом. В общем, из-за месячного простоя мы получили полугодовой аврал, который мужественно пережили.
Однако этот Хрякус…
То есть…
Короче за всеми дрязгами я не уследил и застал сегодня вечером Клауса в абсолютно нелётном состоянии. От его дыхания чуть ли не дохли олени, и пускать вот такое в дома, даже если удастся его растолкать, я не счёл возможным.
Слава богу костюм начальника Рождественского завода не сильно отличается.
Правда, я немного худощав… ладно, совсем тощий, особенно на фоне нашего главного курьера.
Зато волосы у меня тоже белые и ростом я не уступаю.
Так что, прикрепив к узкому подбородку усы и бородищу из синтетических волокон, которыми мы обычно обкладывает хрупкие вещицы, я отправился развозить подарки. Самое обидное, что развозим мы не только детям, иначе работы было бы всего на несколько часов, но и взрослым: пришлось включить и эту услугу, чтобы не потерять финансирование.
Рудольф наградил меня сочувствующим взглядом.
Должен сказать, что довольно обидно понимать, что тебя жалеют даже животные. Да, я очень устал, похудел ещё больше, а это при моём сложение почти катастрофа, страшно не выспался, но всё же не повод…!
Хотя о чём я, конечно, повод.
Я натёр скулы и нос брусникой и забрался в сани, нахлобучив колпак Хрякуса. Спрятал под ним уши, и коснулся упряжи, ещё раз проверив бездонный мешок за спиной.
Ох и долгая же мне предстоит ночка!
А пока идёт полёт, пожалуй, стоит представиться. Меня зовут Гвехедин Флобс, я бессменный начальник нашего завода вот уже несколько сотен лет. Пару лет назад переступил черту зрелости, так что могу собирать выкуп и идти свататься к любой из наших фасовщиц, или к телефонисткам, а может и работницам отчётного отдела. Увы, швеи у нас все уже либо с кольцами, либо на помолволчных контрактах с лучшими дизайнерами. Оно и понятно, такие гены грех разбазаривать. И заводу сплошная убыль.
Вот только… честно говоря, не влекли меня наши дамы, и о многих присватанных уже мне, я думал с откровенным ужасом и малодушно усугублял репутацию трудоголика.
Нет, не подумайте, они прекрасные эльфийки, однако тоже склонны пользоваться высоким положением мужа, а заполучить себе вместо спокойных вечеров дрязги по этому поводу, меня не прельщает нисколько.
Поэтому я смиренно вздыхал и категорически отказывался.
О, вот и первый дом!
...К концу мне хотелось удавиться шарфом. И спасало только то, что шарфа у меня не было! Меня дважды попытались покалечить. Первый раз ребёнок, решивший отловить Санту, дабы вытрясти побольше подарков. Маленького засранца я выпорол так, что он теперь никогда не забудет этого Рождества! А то ишь ты… подарков ему.
Второй раз — впечатлительная дамочка. Честное слово, я вообще не понимаю, с чего она решила, что на неё можно покуситься?! Личико как из теста, визгливый голос, недоформы вместо фигуры. Честное слово, я даже выпивши бы на неё не посмотрел! В итоге, был получен синяк во всё бедро, порван рукав и меня лишили усов и бороды.
Остаётся лишь радоваться, что адрес предпоследний. Нет, будь он в середине списка — я бы психанул и направил Рудольфа обратно. У меня и так нервы растраченные и неоплаченные! К тому же нет запасной бороды…
Вздохнув, я потёр слипающиеся глаза и выправил из-под шапки свои кудри. Они закрыли щёки, шею, спускаясь почти до плеч, так что авось прокатит. К тому же, время уже почти рассветное, хозяин последнего дома наверняка спит без задних ног…
Хочется думать.
В любом случае, отмучаюсь, и можно будет удалиться аж до середины месяца! Пить глинтвейн, есть шоколадки и рыбку в кляре, делать мандариновое мороженное… рот мгновенно наполнился слюной. Собственно, я не умею готовить другого, зато всё перечисленное — моё любимое! Больше мне ничего и не надо.
Рудольф коснулся копытами занесённой снегом крыши. Синоптики молодцы в этом году, здорово постарались. Настоящий снежный праздник устроили. Хотя возможно это их новый закон расшевелил, по которому всех тунеядцев выставят на снег.
Зловредно похихикав — рядом никого нет, можно себе позволить — я вытащил последний подарок. Лично делал, так что очень им горжусь. Внутри сделанная под старину большая шкатулка со всякими монстриками, которые поют песню про то, какие они ужасные, и танцуют. Я на неё месяц потратил, листая всякие страшные сказки, особенно Типу Клауса Катцехериона. Вот это автор! На ночь лучше не браться за страницы его книг — поседеете. Хотя на мой вкус истории очень забавные и оригинальные. Особенно, когда невинная жертва возьмёт и обернётся таким монстром в прекрасном облике, что у самого чудовища случится сердечный приступ!
Домой захотелось ещё сильнее. Честно говоря, отдавать этот подарок мне было жаль. Хозяин дома вряд ли оценит, а мне вещица очень нравится — удачно получилось. Вот только другого не было.
Мрачно насупившись, я напомнил себе про Совет в городской ратуше, свои обязанности и скинул верёвку в трубу камина. Там было темно как в гробу, но поленьями не пахло, так что, развеяв своё опасение оказаться жарким, я плавно съехал вниз и повис в нескольких сантиметрах. Аккуратно высунул ногу, чтобы не коснуться золы, и опустил её на пол. Изогнулся, ставя вторую, и выбрался. Уши шевельнулись под колпаком, тщетно, конечно.
Но вроде тихо.
Я запустил пальцы под колпак и с удовольствием почесал мочку. А потом двинулся по комнате, разыскивая ёлку. Мебель, кстати, тут была колоритная — эдакое прибежище колдуна-аристократа. Острые углы, отточено хищные линии, довольно красивые изображения нечести и нежити. Я даже остановился возле большого стола, разглядывая инкрустацию. Работа была уникальная… может, как-нибудь выяснить у хозяина, где и почём он такое чудо заказал?
С трудом оторвав себя от столешницы, я всё-таки добрался до ёлки и замер с открытым ртом, совершенно не готовый к открывшемуся зрелищу. Нет, я, конечно, всякого за эту ночь повидал: и украшения в виде бутылок с выпивкой, и подарки вместо украшений и даже из мусора… но не хэллоуинский же реквизит! На меня с веток скалились всякие миниатюрные и не слишком-то твари, а уж потусторонние зеленоватые огоньки, как у болотных фонариков, придавали им особую живость.
Да уж, даже хорошо, что не Хрякус сегодня сюда попал, а то бы мой курьер словил сердечный приступ. Ищи потом нового энтузиаста на такую заработную плату, как у нас. А вообще, обстановочка сообщает, что подарок хозяину должен понравиться. Чтобы убедиться в этом окончательно, я подложил свёрток под ёлку, достал фонарик — важнейший атрибут при моей работе! Вдруг что-то сломается ночью или пробки вылетят? — и направился к вмонтированному в круглую стену книжному шкафу. Свет скользнул по корешкам, и я удовлетворённо кивнул, обнаружив те самые книги, которые и использовал для создания шкатулки.
Мне даже вдруг радостно стало — всё-таки я редко брался за подарки, зная свои своеобразные вкусы — а тут реальный шанс, что вещица придётся по душе.
Прядь пощекотала щёку, и я отвлёкся. Выключил фонарик, и направился обратно.
Внезапно в камине с рёвом заполыхал огонь. Это было так неожиданно, что я отшатнулся, врезался пяткой в ножку кресла и рухнул на ковёр.
— Так-так, — раздался низкий, но без хрипотцы, наоборот, очень чистый голос. Густой, словно хороший кисель. — И с каких пор воры рядятся в Санту?
— Служба доставки Рождественского завода имени Святого Николаса! — возмутился я, поднимаясь. Зад, вернее кости, из которых он состоит, здорово болели. — Под ёлкой подарок!
Лицо хозяин, слава святым, не видел.
Ну я так думал, пока не поднял взгляд и не ткнулся на старое серебряное ещё зеркало. Пусть отражение немного расплывалось, но там очень чётко было видно полное отсутствие бороды.
Чтоб у этой мымры все волосы повылазили!
— А борода где? — любопытно поинтересовался мужчина. Всё, что я видел, так это то, что волосы у него двуцветные, чёрно-белые, а лицо узкое и бледное.
— В предыдущем доме, — проворчал я, рисуя себе весёлую картину, как меня забирают зевающие стражники, а на следующее утро все читают потрясающую статью о том, что начальник завода подарков заделался от бедности домушником. И со всякими мерзкими домыслами и подробностями, высосанными из пальца.
— А почему тогда такой худой?
— Потому что курьер — пьяница! — неожиданно для себя выпалил я. Опа, здравствуй нервный срыв на почве усталости. Колпак полетел на пол, и я с нескрываемым наслаждением его растоптал.
— Господин Флобс? — изумился хозяин.
Вот ведь. Ну и ладно.
— Да, он самый, — уши свесились в стороны, даря мне облегчение.
— Никогда бы не подумал, что вы станете развозить подарки.
— Я же говорил, что Клаус напился, — устало пожал я плечами, наконец взглянув на своего последнего клиента. У того и вправду оказалось довольно любопытное лицо: хищное и детское одновременно. Зеленоватые глаза, узкие, миндалевидные, смотрели с интересом и в то же время таили почти мистический отблеск. Брови вразлёт, чуть изогнутый нос с причудливо вырезанными ноздрями и крупноватые, но красивой формы губы.
Говорю же колдун!
Он звонко, совершенно неожиданно при таком низком голосе, почти по-мальчишески рассмеялся и рухнул в ещё одно кресло, возле стола.
— А вы, значит, ой не могу, как честный человек… подарки… бва-ха-ха…
— Не смешно. И я эльф! — я даже немного обиделся, пряднув ушами. Кстати, если вы вдруг не видели моих фото в нашей газете, то вот у меня совершенно заурядное личико: маленький нос, пухлые губы, большие, напоминающие по разрезу сливовое семечко глаза вишнёвого цвета, брови и ресницы, естественно, белые.
— Да-да, простите… — мужчина смахнул выступившие от смеха капли, а затем поднялся и вытащил из-под ёлку свёрток.
— Эй, ещё рано! — возмутился я вместо того, чтобы уйти. Впрочем, я тогда не знал, но меня бы уже ничего не спасло.
— Нормально, — отозвался хозяин и в два движения сорвал обёртку. Замер, разглядывая шкатулку. Я же застыл, часто сглатывая, в ожидании его реакции. А вдруг обстановка это только такая шутка, рассчитанная на Санту? А вдруг…
— Потрясающе… — мужчина бережно поставил прямоугольную коробку с изогнутыми ножками на стол и начал крутить насаженный на крупную шестерёнку рычажок. Тот наконец упёрся, и крышка медленно поднялась, выпуская зловещую мелодию. Первыми взмыли то ли тени, то ли призраки и запели, разевая аморфные рты. Из нутра, по мере того, как пение переходило к разным тварям, выдвигались соответствующие декорации. Пока не смолкли с плеском воды из крохотного фонтанчика.
— Как вы догадались?! — на меня уставились с восторгом ребёнка. — Я же никогда не афишировал ни адреса, ни лица!
Уставился на него, пытаясь осознать…
— Гер Катцехерион?!
— Он самый, — Типа отвесил шутливо-галантный поклон. — Но если вы не знали, то как?
— Ну, — я скользнул взглядом по огонькам, пытаясь придумать хоть что-то. Однако кроме правды оправданий не было. — Просто я подумал, что вряд ли единственный поклонник ваших книг, и кого-то очень порадует подобный сюрприз, так что…
— Вот как. Знаете, я хоть и первоисточник, но меня это чудо радует ещё больше, — длинные пальцы погладили крышку. — Мне всегда не хватало хороших иллюстраций и голосов этих милых существ. О! Что вы стоите, Гвехедин, садитесь. будет у нас праздничный завтрак.
— Но я… — попытка уйти явно была обречена на провал. Да и не хотел я. всё-таки не каждый день или точнее ночь тебе выпадает шанс пообщаться с любимым сказочником.
— Не желаю слышать. Садитесь, я всё равно приготовил слишком много для себя одного, — Катцехерион оказался за моей спиной и мягко подтолкнул к столу.
— Хорошо, — довольно охотно согласился я. Откинул волосы назад — без особого результата, само собой. Попросить, что ли, у хозяина резинку? А то как-то неприлично.
Тот появился через некоторое время с двухэтажной тележкой. Запахи от неё шли такие, что у меня живот заурчал. Подумаешь, не завтракал! Мясо, специи, соусы и к ним, как приятное дополнение, нотки цитрусовых, вина и шоколада.
— Кухня, правда, не изысканная, потому как я не привередлив, но надеюсь, вы оцените, — блюда возникали на столе с фантастической скоростью.
— Да я и сам не гурман…
— Приятно знать, что хоть кто-то не помешан на модных веяньях, — Типа уселся напротив.
— Да, действительно, — вино плеснуло в пузатые бокалы, предназначенные вообще-то для коньяка, но какая разница? Главное, что из них удобно пить. Я поднял свой, и мы чокнулись.
— За Рождество и Новый год!
Терпкий вкус был очень приятен, но допивать я пока не стал: сразу захмелею на голодный-то желудок. Некоторое время мы молчали, отдавая должное еде. Потом снова было вино, типичные тосты… И смешно, и странно оказалось праздновать нелюбимый праздник всей жизни с незнакомым и в то же время абсолютно известным тебе человеком.
Потом разговор плавно перетёк на всё подряд. Прелесть подобных бесед в том, что они почти не оседают в памяти и в то же время дарят отличное настроение. И, кстати, знание собеседника, если он искренен, правда…
По моему лицу скользнул яркий розовато-оранжевый луч зимнего солнца, резанув по глазам. Я невольно отдёрнул голову и взглянул на часы, смаргивая слёзы.
— Мне пора идти, — ноги держали с трудом, всё-таки я выпил лишку.
— Уже? — он вскинул чуть осоловелый взгляд. — Но мы же ещё не придумали, что будет дальше!
— Так, — я потёр пальцами глаза, восстанавливая, что мы уже насочиняли в новой истории. — А дальше будет свадьба!
— Неожиданно, — восхитился Катцехерион. — Только что её гонял волкодлак, и свадьба!
— Именно! Он загнал её в церковь, там их обвенчали. И, естественно, он как честный зверь просто не смог поднять лапу на свою жену! — провозгласил я с гордым видом.
Типа склонил голову к плечу, обдумывая.
— Бред, — наконец, оценил он.
— Бред, — глупо было не согласиться.
Некоторое время мы смотрели друг на друга, а затем рассмеялись.
— А вообще можно подать, только сделать приличный соус, и слопают как миленькие.
— Ага, — уходить не хотелось. Это всегда так: стоит вырваться из привычного круга, забыть или отодвинуть заботы, как возвращаться не хочется.
— Слушай, ты ведь до середины месяца свободен? — впереди замерцала надежда.
— Совершенно! — раздухарился я спьяну.
— Тогда оставайся у меня, а? А то так тоскливо уже одному, впору самому волкодлаком делаться!
Честно говоря, я был уверен, что мы пожалеем.
Нет, я был в этом абсолютно убеждён.
Но…
— Да не вопрос. Тащиться ещё в такой холод — Рудольф-то давно смылся.
— Рудольф?
— Олень. Он вожак упряжки.
— Ясно. Ладно, сейчас я тебе постелю, — Типа поднялся. Он чуть пошатывался, но довольно твёрдо вышел из гостиной.
А я подобрал ноги и положил на колени подбородок, разглядывая огонь.
Почему-то мне казалось, что это будет совершенно особенный праздник

2

Aleore@Gatto, благодарю за доставленное удовольствие. Начальник завода просто прелестен в своей непосредственности.

3

хха) для меня Рудольф - звезда вечера, не знаю почему )))


Вы здесь » Все оттенки голубого » Новогодний поздравлятор » Подарок от Aleore@Gatto - "Курьерская служба"